Трениг"Как избавиться от страха" Более ста упражнений.

Игра способствует повышению самооценки ребенка, повышает его значимость в коллективе. Все дети сидят в кругу или за партами. На обдумывание задания дается 2—3 минуты, после чего каждый ребенок по кругу или по очереди делает краткое сообщение о том, как однажды он здорово выполнил то действие или совершил тот позитивный поступок, который указан в его карточке. Если же дети готовы к обобщению без помощи взрослого, пусть они сделают это сами. Повышение значимости каждого ребенка в глазах окружающих его детей. Каждый ребенок по очереди говорит всем, за что его любит мама.

Тактики работы со страхом

Расслабление, отделение собственного страха, взаимодействие с ним Продолжительность: Ведущий предлагает прервать визуализацию, выключает релаксационную музыку и дает участникам тренинга новое задание: Затем необходимо представить себе ситуацию, в которой этот страх становится реальностью. Потом ведущий предлагает также мысленно предпринять все необходимые действия для исправления ситуации, порождающей этот страх.

После этого рекомендуется мысленно отделить этот страх от себя, чтобы он перестал быть частью личности и представить, как лишенный психической подпитки человека страх просто исчезает, растворяется в пространстве. Далее ведущий снова включает музыку и презентацию для релаксации и просит участников почувствовать тот мир, который изображен в презентации.

Упражнение можно либо закончить на этом, либо провести вторую часть Для чего важно помнить о своих достоинствах, в каких ситуациях может которые сообщают, какие способы преодоления страха были упомянуты. . Часть 1 Организационно-методические аспекты психологического тренинга с.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал?

Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами. Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее: Там, на улице, темно, холодно, идет дождь, воет ветер, а у нас с тобой тепло, тихо, уютно. И никто к нам не придет, никого мы не пустим. Говорить следует убаюкивающе, чтобы ребенок расслаблялся и постепенно засыпал.

Несколько способов избавиться от страха. Упражнения по преодолению страха 30 Марта Просмотров: Страх, как известно, присущ всем животным, не исключение и люди, которые в той или иной мере подвергаются различным стрессам, опасным или чрезвычайным происшествиям. Но страх становится и вашим помощником в подобных ситуациях, поскольку срабатывает инстинкт самосохранения. Но как не поддаться животному инстинкту, панике и научиться контролировать себя и свой страх?

Летний тренинговый лагерь . Принятие новой и трудной жизненной ситуации. . Чтобы это сильное упражнение не превращалось в простую физкультуру, Страх бывает разумный: обоснованный страх перед лицом реально.

После выполнения задания его результаты обсуждаются и выделяются основных стратегий поведения человека в проблемных и стрессовых ситуациях разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание. Здесь важно, чтобы приглашенный эксперт дал рекомендации по построению конструктивной стратегии решения проблемы, преодоления стресса и подчеркнул опасность ухода от проблемы путем замещающего аддиктивного поведения Если нет возможности пригласить эксперта, то ниже приведен материал в помощь ведущему.

Реакция человека на проблемную стрессовую ситуацию На проблемную ситуацию человек может реагировать двумя способами поведения: В случае неспособности человека принять адекватное решение возможны также два способа реагирования: После достижения состояния баланса осуществляется возврат к решению проблемы; - уход от решения проблемы в реальном мире с помощью защитных механизмов осуществляется в одной из двух сфер: Наличие проблемы не осознается и уход от решения проблемы реализуется посредством механизма вытеснения, забывания; - сознания.

Наличие проблемы осознается, но информация о проблеме искажается действием других защитных механизмов. Уход от решения проблемы возможен посредством четырех способов: Ухода от собственного внутреннего мира нет. Работа над проблемой не эффективна, поскольку составляемые планы не реализуемы. Ухода от собственного внутреннего мира в основном нет.

Работы над проблемой во внутреннем плане нет. Проявляется стремление к приобретению максимума готовой информации пассивным путем при минимальных собственных усилиях. Полностью осуществляется уход от внутреннего мира, работа над проблемой не производится.

Учительские университеты

Тренинговые игры Упражнений очень много, и каждое моделирует какую-либо жизненную ситуацию. Их можно разделить на виды: Виды тренингов Тренинги бывают индивидуальными, групповыми и корпоративными, их конечный результат направлен на решение какой-либо проблемы и достижению цели.

Конечно, ситуации, в которых вас настигнет страх, могут быть разными. Одно дело, когда вы боитесь кого-то из ваших близких.

Делать или не делать? Протестировав себя по этой таблице, попробуйте определить, как долго длятся у вас периоды уверенности или неуверенности: С чем вы живете большую часть времени — с уверенностью или с неуверенностью? Иной раз на тренинге выясняется, что люди вообще понятия не имеют, что значит быть уверенным в себе. В этом случае используются два следующих приема.

Вспомните моменты, когда вы испытывали чувство максимальной уверенности в себе. Может быть, это был лучший результат на спортивных соревнованиях, выступление на концерте, или вы просто что-то сумели сделать лучше других. Вспомните момент, когда вы почувствовали себя героем. Еще раз эмоционально ярко переживите его. Отметьте опорные симптомы вашей уверенности.

Упражнения по преодолению тревоги

Занятие с элементами тренинга. Сообщение темы и целей занятия. Занятие посвящено тому, что такое стресс и как следует преодолевать тревожные состояния. Тревожность — это беспокойство, напряжение в ожидании опасности или чего-нибудь неизвестного.

научное описание составляющих фактора страха Ерофеев Е.А., Академик ДВ НАН. двигательный стереотип в новой ситуации уже неэффективен. . систему упражнени преодоления страха в каждо фазе и для . многие другие вопросы, которые решаются в ходе тренингов.

Страх, как известно, присущ всем животным, не исключение и люди, которые в той или иной мере подвергаются различным стрессам, опасным или чрезвычайным происшествиям. Но страх становится и вашим помощником в подобных ситуациях, поскольку срабатывает инстинкт самосохранения. Но как не поддаться животному инстинкту, панике и научиться контролировать себя и свой страх?

Что необходимо предпринять и какие ваши действия в первые мгновения соприкосновения со страхом? Лучше всего, для начала, не поддаваться ему. В первые минуты, страх обычно не настолько силен: А вот потом, часто уже после исчезновения конкретной угрозы, приходится тяжело. Но и с этим страхом можно справиться. Особенно не следует бояться того, вероятность чего не столь уж и велика.

Занятие с элементами тренинга"Как справиться со стрессом на экзамене?"

Изменения затрагивают эмоциональную, поведенческую и когнитивную сферы взаимоотношений человека. Это выражается в том, что участник тренинга по его окончании может самостоятельно находить выходы из сложных жизненных ситуаций поведенческая составляющая ; самостоятельно продумывать дальнейшие"шаги" по выходу из сложившейся ситуации и исходя из этих условий самостоятельно моделировать свое поведение когнитивная составляющая ; менее эмоционально реагировать на сложные жизненные перипетии; снижать уровень возникновения фрустрации, страхов и стрессовых состояний эмоциональная составляющая.

Каждое занятие состоит из трех частей:

Если Вы попали в чрезвычайную ситуацию, если у вас неприятности и вас одолевают страхи, то вам помогут несколько советов по избавлению от.

Способствовать сплочению группы и получению положительных эмоциональных ощущений от групповой работы. Помочь осознать важность каждого участника в процессе групповой работы. Формировать установку на бережное и внимательное отношение друг к другу. Подчеркивается, что рисунок может быть как конкретным, так и абстрактным. Предлагаются различные изобразительные материалы гуашь, акварельные краски, пастель, восковые мелки, карандаши, фломастеры После того как все участники выразили себя на листе бумаги, предлагается показать рисунки друг другу, рассказать о том, что именно изображено на рисунке и какое настроение отражает данный рисунок.

Ведущий просит участников встать в круг, подняв правую руку. Он соединяет между собой руки участников и просит не разжимать их. После этого, ведущий просит каждого из участников поднять левую руку и соединяет их друг с другом поверх уже соединенных правых, следя за тем, чтобы руки не держали соседи, и чтобы не оказалось, что два участника держат друг друга за обе руки. После этого ведущий просит участников распутаться в один большой круг, не расцепляя рук.

Упражнение считается выполненным, если это удалось или если вместо круга участники распутались в восьмерку. Перед вами котлован с кипящей лавой. Нужно перебраться через него, обогнув горную гряду преграда из стульев на другую сторону. Для того, чтобы вы могли выполнить задание вам предлагаются огнеупорные коврики. Вы можете вставать на них и идти по лаве.

Как избавиться от страха и тревоги - Упражнение